Skip to content
15.10.2010 / Fliker09

“Что там у тебя творится?” или как сделать снимок экрана


Посвящаю сие пост моим ленивым друзьям. Мой самый первый пост не всем охота выполнять… Ну что же, помочь то вам надо как-то так что я придумал альтернативу. Она конечно не может идти в сравнение с первой методикой…. Но как я уже сказал «нужно что-то делать». Так что предлагаю вам использовать вот эту программу:

http://www.mediafire.com/?x4vgdjz8ldvp1um

Она позволяет делать полные снимки рабочего стола, снимки отдельно взятых окон и снимки выбранных участков рабочего стола. Для этого жмём PrtSc (полное название — PrintScreen), Alt и PrtSc или Ctrl и PrtSc соответственно. Сохраняем снимок где вам удобно. А затем пришлите мне его любым удобным (или доступным) путём. И таким образом я смогу попытаться понять что же у вас там работает не так как ожидается.

Добавить комментарий

